Лизинг хочет быть бюджетным

Как выяснил “Ъ”, лизинговые компании выступили против реформы господдержки промышленности, инициированной вице-премьером Дмитрием Козаком. Они обратились к премьеру РФ, а также в Минфин и Минпромторг с просьбой сохранить льготный лизинг, объясняя, что иначе спрос на автомобили, вагоны и спецтехнику может упасть. Эксперты согласны, что льготный автолизинг — важный инструмент поддержки спроса, но отмечают также, что продажи в последние два года устойчиво растут.

Объединенная лизинговая ассоциация (ОЛА, объединяет большинство компаний сектора) попросила премьера Дмитрия Медведева, а также первого вице-премьера, главу Минфина Антона Силуанова и главу Минпромторга Дениса Мантурова не отменять действующий механизм льготного лизинга в машиностроении (письма есть у “Ъ”). В ОЛА обеспокоены реформой системы господдержки промышленности, инициированной вице-премьером Дмитрием Козаком. В Минфине сказали “Ъ”, что письмо поступило и будет рассмотрено. В Минпромторге “Ъ” не ответили. Пресс-секретарь премьера перенаправил “Ъ” в аппарат господина Козака, представитель чиновника заявил, что решения по перечню отменяемых в рамках реформы постановлений в автопроме будут приняты в ближайшее время по итогам встречи вице-премьера с автоконцернами (по данным “Ъ”, пройдет 7 декабря)…..

Газета «Коммерсантъ» №224 от , стр. 1

читать статью целиком